АВТОДИСКАУНТЕР

 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР В РЫБИНСКЕ
            ул.Плеханова, д.20

ПН-СБ с 10:00 до 19:00
ВС с 10:00 до 17:00
+7 (905) 138-55-50

Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР
по НИЗКИМ ЦЕНАМ
Автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Рыбинске на ул.Плеханова, д.20
Корзина всё
ещё пуста
Автохимия, масла — Присадки для трансмиссии

Супротек АКПП 80 мл


Артикул товара: 300000010019
Каталожный номер:
Ед.: шт
В наличии за 1 830.00 руб.
Цена при заказе на сайте: 1 530.00 руб.

В корзину

Характеристики "Супротек-АКПП " (80 мл)

Триботехнический состав «СУПРОТЕК – АКПП» предназначен для обработки автоматических коробок передач, вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).

Инструкция по применению "Супротек-АКПП " (80 мл)

Порядок применения:

Внесение в рабочее масло агрегата содержимого флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла.

После внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

Примечания:

  • Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКПП» совместим с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла, но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега.

Эффект от применения "Супротек-АКПП " (80 мл)

  • Восстановление параметров переключения передач (устраняет «рывки и пинки»).
  • Ускорение процесса приработки деталей агрегата, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса агрегата в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение потерь на трение в деталях агрегата (за счет улучшения режима трения);
  • Максимальная защита агрегата от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
  • Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях;



Обратная связь читает ген. директор и собственник